Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • JINAN XIN JIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:GB, ISO9001, CE, FCC, Test Report
  • Описание:Квадратные и прямоугольные трубы,Квадрат и прямоугольная стальная Труба,Прямоугольные и квадратные стальные трубы,Черный квадрат и прямоугольную,,
JINAN XIN JIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD.

JINAN XIN JIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD.

Квадратные и прямоугольные трубы,Квадрат и прямоугольная стальная Труба,Прямоугольные и квадратные стальные трубы,Черный квадрат и прямоугольную,,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Квадратные и прямоугольные трубы
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Квадратные и прямоугольные трубы

Категория продукта Квадратные и прямоугольные трубы, мы специализированные производители из Китая, Квадратные и прямоугольные трубы, Квадрат и прямоугольная стальная Труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прямоугольные и квадратные стальные трубы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
  • Стальная квадратная труба 200x200

    Цена за штуку: USD 600 / Ton
    Min.Order Цена за штуку
    2 Ton USD 600 / Ton
    марка: XJY
    Packing: Стальная площадь Pipe1.In bundles2.Standard export packing3. В соответствии с требованиями заказчика.
    Способность поставки: 150000TONS/YEAR
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : ISO,CE
    Стальная квадратная труба 200x200 Стальная квадратная труба Информация о компании Наша компания фокусируется на использовании, разработке и исследовании квадратных и прямоугольных ванн за прошедшие 20 лет . Мы купили три производственные линии...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Черная квадратная трубка и оцинкованная квадратная трубка

    Packing: Черная квадратная труба и оцинкованная квадратная труба и прямоугольная труба. В пучках2.Стандартная упаковка для экспорта3. В соответствии с требованиями заказчика.
    Способность поставки: 150000TONS
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : ISO,CE
    20x20-600x600 Черная квадратная трубка и оцинкованная квадратная труба и прямоугольная трубка Преимущества продукта 01 / Конкурентная цена 02 / Полный диапазон спецификаций 03 / Фабрика Прямая...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • SS400 ERW Квадратная / прямоугольная стальная труба / пустотелый участок

    Packing: SS400 ERW Квадратная / прямоугольная стальная труба / пустотелая секция. В комплекте или навалом2.Стандартная упаковка для экспорта3. Дизайн по желанию клиента.
    Способность поставки: 150000tons
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : ISO,CE
    SS400 ERW Квадратная / прямоугольная стальная труба / пустотелый участок мы фокусируемся на производстве высокочастотной сварной трубы, оцинкованной стальной трубы и бесшовных труб. Наши продукты компании широко признаны и пользуются доверием...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • GI Прямоугольный размер полого сечения

    марка: XJY
    Packing: GI Прямоугольный полый раздел Weight1.Packing в bundles2. согласно требованиям клиентов.
    Способность поставки: 15000000MT
    Количество минимального заказа: 1
    Сертификаты : ISO9001
    Наша компания может поставлять оцинкованные бесшовные и сварные стальные трубы различного размера и толщину различных толщин цинка. После производства мы будем использовать контрольное оборудование для проверки слоя цинка внутри и снаружи. Измерение...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • ERW Черный квадратный трубопровод / трубчатая / сварная прямоугольная труба

    Цена за штуку: USD 600 / Ton
    Min.Order Цена за штуку
    2 Ton USD 600 / Ton
    марка: XJY
    Packing: Сварные Прямоугольные трубы Manufacturer1.In bundles2.Standard export packing3. В соответствии с требованиями заказчика.
    Способность поставки: 150000TONS
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : iso,ce
    Будьте все обещание лучшее качество, конкурентоспособная цена и профессиональное обслуживание. 1. Свободный образец доступен. Сертификат испытания 2.Mill поставляется с отгрузкой. 3. Третий участник проверки принимается. Проверка и испытание:...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Трубчатые трубы из нержавеющей стали

    Цена за штуку: USD 600 / Ton
    Min.Order Цена за штуку
    2 Ton USD 600 / Ton
    марка: XINJIYUAN
    Packing: Трубы из нержавеющей стали фирмы Erw. Полые трубы. В комплекте. Стандартная упаковка для экспорта3. В соответствии с требованиями заказчика.
    Способность поставки: 150000TONS/YEAR
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : ISO,CE
    Когда дело доходит до наших клиентов, наша цель - обслуживать их с качеством, стоимостью, профессиональным обслуживанием клиентов и проезжать лишнюю милю. Мы считаем, что каждый клиент является приоритетом. Заслуживая доверие, мы считаем, что...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Полая секционная квадратная труба

    Packing: Полая секционная квадратная сталь 1. В комплекте. Стандартная упаковка для экспорта3. В соответствии с требованиями заказчика.
    Способность поставки: 150000TONS
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : ISO,CE
    1. Введение в компанию: JINAN XINJIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD. основное внимание уделяется использованию, разработке и исследованию прямоугольных и прямоугольных трубок за прошедшие 20 лет. Мы приобрели три производственные линии стоимостью...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Горячая Финишная Сварная Прямоугольная Полая секция

    Цена за штуку: USD 650 / Ton
    Min.Order Цена за штуку
    2 Ton USD 650 / Ton
    марка: XJY
    Packing: Горячая Финишная Сварная Прямоугольная Полая секция. В комплекте. Стандартная упаковка для экспорта3. В соответствии с требованиями заказчика.
    Способность поставки: 150000TONS
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : ISO,CE
    Мы посвящаем себя постоянному повышению качества продукции и возможностей обслуживания, обслуживаем больше клиентов и позволяем клиентам создавать JINAN XINJIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD. чтобы быть их первым выбором поставщика квадратной /...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • EN10210 S355 Квадратная трубка 350 * 350 мм

    Цена за штуку: USD 600 / Ton
    Min.Order Цена за штуку
    2 Ton USD 600 / Ton
    Packing: EN10210 S355 Квадратная трубка 350 * 350mm1.In bundles2.Standard export packing3. В соответствии с требованиями заказчика.
    Способность поставки: 150000TONS
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : ISO,CE
    Преимущества компании: Гарантия качества: BV, сертификаты ISO и SGS могут быть предоставлены для обеспечения качества нашей продукции. Профессиональное преимущество: Более 20 лет профессионального опыта. Ценовое преимущество: Мы являемся...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • AS 1163 C350 Квадратная стальная труба / прямоугольная полость

    Цена за штуку: USD 600 / Ton
    Min.Order Цена за штуку
    2 Ton USD 600 / Ton
    марка: Xinjiyuan
    Packing: AS 1163 C350 Квадратная стальная труба / труба1.Упаковка в пакеты. В соответствии с требованиями клиентов.
    Способность поставки: 150000TONS
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : ISO,CE
    Мы являемся производителем стальных труб, который является авторитетным для нашего качества в Китае. Мы занимаемся производством стальных труб с 1997 года. 21-летний опыт работы в этой отрасли делает JINAN XINJIYUAN брендом, который известен своим...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Квадратная труба Стальные цены Square Tube 300x300

    Цена за штуку: USD 600 / Ton
    Min.Order Цена за штуку
    2 Ton USD 600 / Ton
    Packing: Квадратная трубка 300x3001.В комплектах2.Стандартная упаковка для экспорта3. В соответствии с требованиями заказчика.
    Способность поставки: 150000tons
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : ISO,CE
    Почему выбрали нас 1. Система ИСО. 2. Цена: разумная. 3. Аудированная компания BV. 4. Опыт: 20 лет фокусируются на качестве. 5. Качество: надежное и сертифицированное в мире. У нас есть две национальные лаборатории, сертифицированные CNAS, и...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • AS1163 C350 Квадратная труба / Роторная труба

    Цена за штуку: USD 600 / Ton
    Min.Order Цена за штуку
    2 Ton USD 600 / Ton
    марка: XINJIYUAN
    Packing: AS1163 C350 Квадратная труба / Ртунтулярная труба. В пучках2.Стандартная упаковка для экспорта3. В соответствии с требованиями заказчика.
    Способность поставки: 150000TONS/YEAR
    Количество минимального заказа: 2
    Сертификаты : ISO,CE
    Хорошее и стабильное качество, разумная цена, своевременная доставка, приятные и эффективные услуги заставляли нас доверять постоянные клиенты из более чем 30 стран, таких как Америка, Великобритания, Европа, Южная Корея, Турция, Иран, Саудовская...
    Свяжитесь сейчас
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
Китай Квадратные и прямоугольные трубы Поставщики

Эта классификация, в том числе квадратная стальная труба, прямоугольная стальная труба и круглая стальная труба, как правило, они используются для целей строительства, а также некоторых клиентов использовать их для автомобиля , биллборд, стенты, забор и т. д.

Цзинань Синь Цзиюань Специальном Разделе Труба Co. ЛТД. является холдинговой компанией jinan Xin в отель fangyuan специальная стальная труба Co. ЛТД. основанная в 1997 году. Наши предприятия, расположенные в Индустриальном парке Давэй, Северном конце второй кольцевой дороги, города Цзинань, провинция Шаньдун, закрыт Пекин-Шанхай съезде с трассы, транспорт очень удобный, и также имеют хорошие производственные и условия эксплуатации.

Наша компания приобрела три производственные линии стоимостью более 16 млн для расширения нового завода; они были постепенно введены в эксплуатацию. Эти линии дают полный-размеров квадратных труб и прямоугольных труб: 20х20 -600х600 труба прямоугольная, 20х30 - 400х800 прямоугольной трубы, Толщина: 1.5 mm до 32mm, более 2800 видов спецификаций, Материал: q195, Q215, q235 материала, Q275, труба q345, 20#, 45#, нержавеющая сталь, бесшовные трубы, сталь сплава etc. Мы могли бы производить алмазов, треугольные, пятиугольные, шестиугольные, вентилятор и т. д. специальные размеры, также может сделанный на заказ согласно чертежу клиента и размер.

Наши продукты большого диаметра, толстостенные квадратные или прямоугольные трубы заполнить часть бланк отечественного и зарубежом выходит на рынок. Наши продукты широко использованы в больших масштабах инженерства стальной структуры, изготавливание машинного оборудования, судостроение, мосты, строительная промышленность, металлургическая промышленность, Автомобильная промышленность, железные дороги, автомобильные дороги, авиация, контейнер, мебели, декора и многих отраслях промышленности. Компания рассматривает качество продукции как источник жизненной силы предприятия; использование личностью делает продукты, слоев гарантии качества продукции. Наша компания проходила ISO9001:2015 качество сертификации системы менеджмента, продукция прошла Европейский Союз 10210-1:2006, 10219-1:2006 сертификация CE и ФПК, выдаваемый Ллойдом. Компании с больше разнообразия, большие запасы, высокое качество, низкая цена, короткие сроки поставки и хорошее послепродажное обслуживание, и многие другие конкурентные преимущества, стала назначенным поставщиком многих крупных предприятий. Клиентов по всей нашей стране более чем 20 провинциях и городах и экспортируется в США, Канаде, России, Индии, Малайзии, Европы и других стран и регионов.

Эта производственная линия является международным лидером и первым отечественным постепенный откат штранг-прессования стана группы, она отказалась от первоначального мастерской режим холодный-нарисованная квадратная стальная пробка, небольшой мастерской режим имеет недостаток производственного медленно, без гарантии качества, не скручивается, не изгибается трещин, неравномерной толщины, и в то же время отказались настоящее время широко используется в холодный блок линий, большое количество, низкая точность, один размер, малый калибр, тонкий (15.75 мм) и другие дефекты. Устройство для формирования, рихтовка один блок, весь монитор компьютера, не нужно вручную тянуть тяжело. Полностью автоматизированные установки могут обеспечить механические и физические свойства квадратной и прямоугольной трубы. Часовая производительность каждой производственной линии более чем на 20 тонн, все годовой объем производства до 1,5 млн. тонн.

Наш председатель и генеральный менеджер Чансин Ху, сердечное спасибо друзья от всех прогулок жизни для многих лет доверие и поддержку, все наши обслуживания к нашим клиентам, как обычно, и совместного развития, взаимовыгодного сотрудничества, добросовестного и вовсе бросает и создать блестящий.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Cathy Zhao Ms. Cathy Zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.squarepipes.com
Home > Products > Square and Rectangular tube

Square and Rectangular tube

Product categories of Square and Rectangular tube, we are specialized manufacturers from China, Square and Rectangular Tube, Square and Rectangular Steel Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rectangular and Square Steel Pipe Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
200x200 Steel Square Pipe

Unit Price: USD 600 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 600 / Ton

Brand: XJY

Packaging: Steel Square Pipe1.In bundles2.Standard export packing3. According to customer\'s requirements.

Supply Ability: 150000TONS/YEAR

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO,CE

200x200 Steel Square Pipe Steel Square Pipe Company Information Our company focuses on the usage development and research of square and rectangular tubes over the passed 20 years We purchased three production lines at the cost of over 16 million for...
Expert Manufacturer of Square and Rectangular Tube
Black Square Tube & Galvanized Square Tube

Packaging: Black Square Tube & Galvanized Square Tube & Rectangular Tube1.In bundles2.Standard export packing3. According to customer\'s requirements.

Supply Ability: 150000TONS

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO,CE

Model No.: 150*150*5

20x20 600x600 Black Square Tube Galvanized Square Tube Rectangular Tube Product advantage 01 Competitive Price 02 Complete Range Of Specification 03 Factory Direct
China Manufacturer of Square and Rectangular Steel Tube
SS400 ERW Square/Rectangular Steel Tube/Hollow Section

Packaging: SS400 ERW Square/Rectangular Steel Tube/Hollow Section1.In bundle or bulk2.Standard export packing3. Design as to customer\'s desire.

Supply Ability: 150000tons

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO,CE

Model No.: 250*250*10

SS400 ERW Square Rectangular Steel Tube Hollow Section we focus on the production of high frequency welded pipe galvanized steel pipe and seamless pipe Our company products are widely recognized and trusted by customers and can meet continuously...
High Quality Rectangular and Square Steel Pipe Tube China Supplier
GI Rectangular Hollow Section Weight

Brand: XJY

Packaging: GI Rectangular Hollow Section Weight1.Packing in bundles2.according to clients\' requirements.

Supply Ability: 15000000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Our company can supply galvanized seamless and welded steel pipe with different size and different zinc layer thickness After production we will use inspection equipment to check the zinc layer of inside and outside Measuring zinc layer thickness is...
Professional Manufacturer of Black Square and Rectangular Tube
ERW Black Square Pipe/Tube/Welded Rectangular Pipe

Unit Price: USD 600 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 600 / Ton

Brand: XJY

Packaging: Welded Rectangular Pipe Manufacturer1.In bundles2.Standard export packing3. According to customer\'s requirements.

Supply Ability: 150000TONS

Min. Order: 2 Ton

Certificate: iso,ce

Be all promise best quality competitive price and professional service 1 Free sample is available 2 Mill Test Certificate is supplied with shipment 3 The third party inspection is accepted Inspection and Test Chemical Composition Inspection...
Expert Manufacturer of Square and Rectangular Tube
Erw Pipes Square Steel Pipe Price Hollow Pipe

Unit Price: USD 600 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 600 / Ton

Brand: XINJIYUAN

Packaging: Erw Pipes Square Steel Pipe Price Hollow Pipe1.In bundles2.Standard export packing3. According to customer\'s requirements.

Supply Ability: 150000TONS/YEAR

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO,CE

When it comes to our customers our goal is to serve them with quality value professional customer service and go the extra mile We believe every customer is a priority By earning their trust we believe we ll earn a customer for life For the iron and...
Square and Rectangular Steel Tube Export
Hollow Section Square Pipe Steel

Packaging: Hollow Section Square Pipe Steel 1.In bundles2.Standard export packing3. According to customer\'s requirements.

Supply Ability: 150000TONS

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO,CE

Model No.: 150*150*6

1 Brief Introduction of Company JINAN XINJIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO LTD focuses on the usage development and research of square and rectangular tubes over the passed 20 years We purchased three production lines at the cost of over 16 million for...
Competitive Rectangular and Square Steel Pipe Tube China Supplier
EN10210 S355 Square Tube 350*350mm

Unit Price: USD 600 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 600 / Ton

Packaging: EN10210 S355 Square Tube 350*350mm1.In bundles2.Standard export packing3. According to customer\'s requirements.

Supply Ability: 150000TONS

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO,CE

Model No.: 350*350*20

Company Advantages Quality Assurance BV ISO certificates and SGS test can be provided to assure the quality of our products Professional advantage More than 20 years professional producing experience Price advantage We are manufacturer and we have...
High Quality Black Square and Rectangular Tube China Factory
Square Tube Steel Prices Square Tube 300x300

Unit Price: USD 600 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 600 / Ton

Packaging: Square Tube 300x3001.In bundles2.Standard export packing3. According to customer\'s requirements.

Supply Ability: 150000tons

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO,CE

Model No.: 300*300*10

Why choose us 1 ISO system 2 Price Reasonable 3 BV audited company 4 Experience 20 years focus on quality 5 Quality Reliable and World certified We have two national CNAS certified laboratories and cooperated with many big steel plate factories and...
China Supplier of Square and Rectangular Tube
Hot Finishd Welded Rectangular Hollow Section

Unit Price: USD 650 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 650 / Ton

Brand: XJY

Packaging: Hot Finishd Welded Rectangular Hollow Section1.In bundles2.Standard export packing3. According to customer\'s requirements.

Supply Ability: 150000TONS

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO,CE

We devote ourselves to improve product quality and service capacities continuously serve more customers and let customers make JINAN XINJIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO LTD to be their first choice supplier of square rectangular steel pipe Welcome...
China Factory of Square and Rectangular Steel Tube
AS 1163 C350 Square Steel Tube/Rectangular Hollow Section

Unit Price: USD 600 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 600 / Ton

Brand: Xinjiyuan

Packaging: AS 1163 C350 Square Steel Tube/Pipe1.Packing in bundles2.according to clients\' requirements.

Supply Ability: 150000TONS

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO,CE

We are an established steel pipe manufacturer that is reputable for our quality in China We have been in the business of steel pipe since 1997 21 years of experience in the industry makes JINAN XINJIYUAN a brand that is known for its expertise good...
AS1163 C350 Square Pipe/Retangular Pipe

Unit Price: USD 600 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 600 / Ton

Brand: XINJIYUAN

Packaging: AS1163 C350 Square Pipe/Retangular Pipe1.In bundles2.Standard export packing3. According to customer\'s requirements.

Supply Ability: 150000TONS/YEAR

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO,CE

Good and stable quality reasonable price on time delivery nice and efficient services made us be trusted by the regular customers from more than 30 countries like America United Kingdom Europe South Korea Turkey Iran Saudi Arabia India Russia...
China Square and Rectangular tube Suppliers

This classification including Square Steel Tube, Rectangular Steel Tube and circular Steel Tube, usually they are used for contruction purpose, also some customer use them for car , billbord, stents, fence etc.

Jinan Xin Jiyuan Special Section Tube Co., Ltd. is the holding company of Jinan Xin Fangyuan Special steel tube Co., Ltd. founded in 1997. Our companies located in Dawei Industrial park, north end of Second Ring Road, Jinan City, Shandong Province, closed to Beijing-Shanghai expressway exit, transportation is very convenient, and also have a good production and operation environment.

Our company purchased three production lines at the cost of over 16 million for expansion of the new factory; they have been gradually put into operation. These production lines make full-sizes of square tubes and rectangular tubes: 20x20 -600x600 square tubes, 20x30 - 400x800 rectangular tubes, Thickness: 1.5mm to 32mm, over 2800 kinds of specifications, Material: Q195, Q215, Q235, Q275, Q345, 20#, 45#, stainless steel, seamless pipe, alloy steel etc. We could produce diamond, triangular, pentagonal, hexagonal, fan etc. special sizes, also could tailor-made according to customer drawing and dimension.

Our products of large-diameter, thick-walled square or rectangular tubes fill the part blank of domestic and abroad market. Our products are widely used in large scale steel structure engineering, machinery manufacturing, shipbuilding, bridges, construction industry, metallurgical industry, automotive industry, railways, highways, aviation, container, furniture, decoration and many industries. The company regards product quality as the lifeblood of the enterprise; use personality makes products, layers the guarantee the quality of products. Our company has passed ISO9001:2015 quality management system certification, products passed Europe Union 10210-1:2006, 10219-1:2006 CE certification and FPC issued by Lloyd. Company with more variety, large inventory, high quality, low price, short delivery time and good after-sales service, and many other competitive advantages, has become designated supplier of many large enterprises. Customers throughout our country in more than 20 provinces and cities and exported to the United States, Canada, Russia, India, Malaysia, Europe and other countries and regions.

This production line is the international leader and the first domestic gradual roll extrusion mill group, it abandoned the original workshop mode of cold drawn square steel tube, the small workshop mode have disadvantage of production slow, No quality assurance, twist, bend crack, uneven thickness, and the same time abandoned now widely used in cold unit lines, large quantity, low accuracy, single size, small caliber, thin (15.75mm) and other defects. The unit for forming, straightening one unit, the entire computer monitor, no need to manually pull hard. Fully automated units could ensure mechanical and physical properties of square tube and rectangular tubes. The hourly output of each production line more than 20 tons, all annual output up to 1.5 million tons.

Our chairman and general manager Changxing Hu, heartfelt thanks friends from all walks of life for many years trust and support, our all staff service to our clients as usual, and common development, win-win cooperation, good faith altogether casts and create brilliant.


Communicate with Supplier?Supplier
Cathy Zhao Ms. Cathy Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier