Общайтесь с поставщика? поставщик
Cathy Zhao Ms. Cathy Zhao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-85736315
Главная > Перечень Продуктов > Конструкция Стальной Трубы > Стальная труба Sharp Angle Square
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Cathy Zhao
Свяжитесь сейчас

Стальная труба Sharp Angle Square

Категория продукта Стальная труба Sharp Angle Square, мы специализированные производители из Китая, Стальная труба Sharp Angle Square, Стальная труба из легированной стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Квадратная стальная труба Sharp Edges R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Стальная труба Sharp Angle Square Поставщики

Эта классификация, включающая прямоугольную квадратную стальную трубу, это один из наших новых популярных товаров, обычно они используются для строительства, а также некоторые клиенты используют их для автомобилей, рекламных щитов, стентов, ограждений и т. Д.


Цзинань Синь Цзиюань специализируется на ВПВ и бесшовных квадратных и прямоугольных трубах / трубах, трубах полых профилей и оцинкованной трубе в Китае. Годовой объем производства достигает 1,5 млн. Тонн. У нас есть 2 производственные линии, может производить квадратную трубу от 20 * 20 * 1 мм до 600 * 600 * 35 мм, прямоугольную трубу от 20 * 30 * 1,2 мм до 600 * 800 * 35 мм. Xin Jiyuan может изготавливать квадратные прямоугольные трубы в соответствии со стандартами ASTM A500, JIS G3466, EN10219, EN10210, DIN2240, BS1387, AS1163. Стальной класс: A500 GR.A / B / C / D, SS400, STKR490, S355JR, S275JO, S275J2, S355J0, S355J2, C350, C350 L0 ect.

У нас есть три печи для термообработки, две печи 100 тонн и одна печь 300 тонн, что означает, что мы можем закончить 500 тонн товаров одновременно.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cathy Zhao Ms. Cathy Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-85736315 Email:Cathy@jnxjysteel.com
Home > Products > Construction Steel Pipe > Sharp Angle Square Steel Pipe
Online Service
Cathy Zhao

Ms. Cathy Zhao

Leave a message
Contact Now

Sharp Angle Square Steel Pipe

Product categories of Sharp Angle Square Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, Sharp Angle Square Steel Pipe, Alloy Steel Angle Steel Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sharp Edges Square Steel Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Sharp Angle Square Steel Pipe Suppliers

This classification including Sharp Angle Square Steel Pipe, this is one kind of our new popular goods, usually they are used for construction purpose, also some customer use them for car , billboard, stents, fence etc.


Jinan Xin Jiyuan is specialized in ERW and Seamless square&rectangular tube/pipe, hollow section structure pipe, and galvanized pipe in China. Annual output reaches 1.5 million tons. We have 2 production lines, could producte square pipe from 20*20*1mm to 600*600*35mm, rectangular pipe from 20*30*1.2mm to 600*800*35mm. Xin Jiyuan can manufacture square rectangular pipes as per the standards of ASTM A500, JIS G3466, EN10219, EN10210,DIN2240, BS1387, AS1163. Steel Grade: A500 GR.A/B/C/D, SS400, STKR490, S355JR, S275JO, S275J2, S355J0, S355J2, C350, C350 L0 ect.

We have three heat treatment furnace, two furnace of 100 mt, and one furnace of 300mt, that means we could finish 500mt goods at the same time.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry