Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • JINAN XIN JIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:GB, ISO9001, CE, FCC, Test Report
  • Описание:Безшовная Квадратная Пробка,Бесшовные Прямоугольные Трубы,Безшовная Стальная Квадратная Пробка,Безшовная Стальная Прямоугольная Пробка,,
JINAN XIN JIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD.

JINAN XIN JIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD.

Безшовная Квадратная Пробка,Бесшовные Прямоугольные Трубы,Безшовная Стальная Квадратная Пробка,Безшовная Стальная Прямоугольная Пробка,,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Безшовная квадратная пробка/прямоугольная пробка
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Безшовная квадратная пробка/прямоугольная пробка

Категория продукта Безшовная квадратная пробка/прямоугольная пробка, мы специализированные производители из Китая, Безшовная Квадратная Пробка, Бесшовные Прямоугольные Трубы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Безшовная Стальная Квадратная Пробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
  • Бесшовная квадратная стальная труба 100X100 мм

    Цена за штуку: USD 600 / Metric Ton
    Min.Order Цена за штуку
    1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton
    марка: XJY
    Packing: стандартная экспортная упаковка, также может проектироваться по желанию клиента
    Способность поставки: 15000000MT
    Количество минимального заказа: 1
    Сертификаты : ISO9001 /CE
    Как насчет времени доставки? Стальная труба будет производиться, так как мы получаем ваш депозит T / T или оригинальным аккредитивом. Для нормального размера, некоторые запасы на нашем заводе теперь, мы можем поставить, как только вам нужно. Мы...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • 80X80mm бесшовная секционная стальная труба

    Цена за штуку: USD 600 / Metric Ton
    Min.Order Цена за штуку
    1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton
    марка: XJY
    Packing: стандартная экспортная упаковка, также может проектироваться по желанию клиента
    Способность поставки: 15000000MT
    Количество минимального заказа: 1
    Сертификаты : ISO9001 /CE
    Наша компания фокусируется на использовании, разработке и исследовании прямоугольных и прямоугольных труб за прошедшие 20 лет. В то же время мы также обращаем внимание на создание платформы и продвижение на квадратную трубку, прямоугольную трубку и...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Сварная стальная труба / бесшовная трубка из нержавеющей стали Труба 20 #

    Цена за штуку: USD 600 / Metric Ton
    Min.Order Цена за штуку
    1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton
    марка: XINJIYUAN
    Packing: сварная стальная труба / сварная стальная трубка бесшовная труба 201. В комплекте или навалом2.Стандартная упаковка для экспорта3. Дизайн по желанию клиента.
    Способность поставки: 15000000MT
    Количество минимального заказа: 1
    Сертификаты : ISO9001
    JINAN XINJIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD. является одним из ведущих мануфактур с сертификатом ISO 9001, который специализируется на производстве и экспорте различных видов стальных труб, стальной полосы, круглой плиты, плоского бруса, угловой...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Бесшовная прямоугольная труба 80x120 мм для рекламного щита

    Цена за штуку: USD 600 / Metric Ton
    Min.Order Цена за штуку
    1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton
    марка: XJY
    Packing: стандартная экспортная упаковка, также может проектироваться по желанию клиента
    Способность поставки: 15000000MT
    Количество минимального заказа: 1
    Сертификаты : ISO9001
    Как качество ваших продуктов? Наша продукция производится строго в соответствии с национальным и международным стандартом, и мы проводим испытания на каждой трубе перед ее доставкой. Если вы хотите увидеть наши сертификаты качества и все виды...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Бесшовная квадратная трубка 110x110 мм

    Цена за штуку: USD 650 / Metric Ton
    Min.Order Цена за штуку
    1 Metric Ton USD 650 / Metric Ton
    марка: XJY
    Packing: стандартная экспортная упаковка, также может проектироваться по желанию клиента
    Способность поставки: 15000000MT
    Количество минимального заказа: 1
    Сертификаты : ISO9001
    Описание товара Наша компания фокусируется на использовании, разработке и исследовании прямоугольных и прямоугольных труб за прошедшие 20 лет. В то же время мы также обращаем внимание на создание платформы и продвижение на квадратную трубку,...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Бесшовная квадратная труба 180x180 мм

    Цена за штуку: USD 600 / Metric Ton
    Min.Order Цена за штуку
    1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton
    марка: XJY
    Packing: стандартная экспортная упаковка, также может проектироваться по желанию клиента
    Способность поставки: 15000000MT
    Количество минимального заказа: 1
    Сертификаты : ISO9001 /CE
    1. Когда я могу получить котировку ? Мы обычно указываем в течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вы очень хотите получить цену, позвоните нам или сообщите нам по электронной почте, чтобы мы рассмотрели ваш приоритет. 2. Вы...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Бесшовная квадратная труба 360x360 мм

    Цена за штуку: USD 750 / Ton
    Min.Order Цена за штуку
    10 Ton USD 750 / Ton
    марка: XINJIYUAN
    Packing: стандартная экспортная упаковка, также может проектироваться по желанию клиента
    Способность поставки: 150wt/year
    Количество минимального заказа: 10
    Сертификаты : CE, ISO9001
    1. СТАНДАРТ: GB / T3094-2000, GB / T6728-2002, ASTM A500, JIS G 3466, DIN EN 10210, GB / T178-2005 2. СТАЛЬНЫЙ СОРТ : S185, S235JR, S235JO, E295, S355JR, S355JO, S355J2, St33, St37, St50, St52, A570A, A513, A570D, A500, SS400B, FE490, FE510, Q195,...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • 40x40 мм JIS G3466 Бесшовные квадратные трубы

    Цена за штуку: USD 600 / Metric Ton
    Min.Order Цена за штуку
    1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton
    марка: XJY
    Packing: стандартная экспортная упаковка, также может проектироваться по желанию клиента
    Способность поставки: 15000000MT
    Количество минимального заказа: 1
    Сертификаты : ISO9001
    Как насчет времени доставки? Товары будут производиться, так как мы получаем ваш депозит по T / T или вашему оригинальному аккредитиву. Для нормального размера, некоторые запасы на нашем заводе теперь, мы можем поставить, как только вам нужно. Какую...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
Китай Безшовная квадратная пробка/прямоугольная пробка Поставщики

Эта классификация, в том числе безшовная квадратная стальная пробка, безшовная прямоугольная стальная пробка и безшовные круговые стальные пробки, как правило, они используются для целей строительства, а также некоторых клиентов использовать их для автомобиля , биллборд, стенты, забор и т. д.

Цзинань Синь Цзиюань Специальном Разделе Труба Co. ЛТД. является холдинговой компанией jinan Xin в отель fangyuan специальная стальная труба Co. ЛТД. основанная в 1997 году. Наши предприятия, расположенные в Индустриальном парке Давэй, Северном конце второй кольцевой дороги, города Цзинань, провинция Шаньдун, закрыт Пекин-Шанхай съезде с трассы, транспорт очень удобный, и также имеют хорошие производственные и условия эксплуатации.

Наша компания приобрела три производственные линии стоимостью более 16 млн для расширения нового завода; они были постепенно введены в эксплуатацию. Эти линии дают полный-размеров квадратных труб и прямоугольных труб: 20х20 -600х600 труба прямоугольная, 20х30 - 400х800 прямоугольной трубы, Толщина: 1.5 mm до 32mm, более 2800 видов спецификаций, Материал: q195, Q215, q235 материала, Q275, труба q345, 20#, 45#, нержавеющая сталь, бесшовные трубы, сталь сплава etc. Мы могли бы производить алмазов, треугольные, пятиугольные, шестиугольные, вентилятор и т. д. специальные размеры, также может сделанный на заказ согласно чертежу клиента и размер.

Наши продукты большого диаметра, толстостенные квадратные или прямоугольные трубы заполнить часть бланк отечественного и зарубежом выходит на рынок. Наши продукты широко использованы в больших масштабах инженерства стальной структуры, изготавливание машинного оборудования, судостроение, мосты, строительная промышленность, металлургическая промышленность, Автомобильная промышленность, железные дороги, автомобильные дороги, авиация, контейнер, мебели, декора и многих отраслях промышленности. Компания рассматривает качество продукции как источник жизненной силы предприятия; использование личностью делает продукты, слоев гарантии качества продукции. Наша компания проходила ISO9001:2015 качество сертификации системы менеджмента, продукция прошла Европейский Союз 10210-1:2006, 10219-1:2006 сертификация CE и ФПК, выдаваемый Ллойдом. Компании с больше разнообразия, большие запасы, высокое качество, низкая цена, короткие сроки поставки и хорошее послепродажное обслуживание, и многие другие конкурентные преимущества, стала назначенным поставщиком многих крупных предприятий. Клиентов по всей нашей стране более чем 20 провинциях и городах и экспортируется в США, Канаде, России, Индии, Малайзии, Европы и других стран и регионов.

Эта производственная линия является международным лидером и первым отечественным постепенный откат штранг-прессования стана группы, она отказалась от первоначального мастерской режим холодный-нарисованная квадратная стальная пробка, небольшой мастерской режим имеет недостаток производственного медленно, без гарантии качества, не скручивается, не изгибается трещин, неравномерной толщины, и в то же время отказались настоящее время широко используется в холодный блок линий, большое количество, низкая точность, один размер, малый калибр, тонкий (15.75 мм) и другие дефекты. Устройство для формирования, рихтовка один блок, весь монитор компьютера, не нужно вручную тянуть тяжело. Полностью автоматизированные установки могут обеспечить механические и физические свойства квадратной и прямоугольной трубы. Часовая производительность каждой производственной линии более чем на 20 тонн, все годовой объем производства до 1,5 млн. тонн.

Наш председатель и генеральный менеджер Чансин Ху, сердечное спасибо друзья от всех прогулок жизни для многих лет доверие и поддержку, все наши обслуживания к нашим клиентам, как обычно, и совместного развития, взаимовыгодного сотрудничества, добросовестного и вовсе бросает и создать блестящий.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Cathy Zhao Ms. Cathy Zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.squarepipes.com
Home > Products > Seamless square tube/rectangular tube

Seamless square tube/rectangular tube

Product categories of Seamless square tube/rectangular tube, we are specialized manufacturers from China, Seamless Square Tube, Seamless Rectangular Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Seamless Steel Square Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
100X100mm Seamless Square Hollow Steel Tube

Unit Price: USD 600 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton

Brand: XJY

Packaging: standard export packing, also could design as to customer\'s desire

Supply Ability: 15000000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001 /CE

How about the Delivery Time The steel pipe will be produced since we getting your deposit by T T or Your original L C For normal size some stocks in our factory now we can supply once you need We would like to establish long term business with any...
Expert Manufacturer of Seamless Square Tube
80X80mm Seamless Section Steel Pipe

Unit Price: USD 600 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton

Brand: XJY

Packaging: standard export packing, also could design as to customer\'s desire

Supply Ability: 15000000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001 /CE

Our company focuses on the usage development and research of square and rectangular tubes over the passed 20 years At the same time we also pay attention to create platform and promotion for square tube rectangular tube and other special tubes All...
China Manufacturer of Seamless Rectangular Tube
Welded Steel Tube/Weldless Steel Tube Seamless Tube 20#

Unit Price: USD 600 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton

Brand: XINJIYUAN

Packaging: welded steel tube/weldless steel tube seamless tube 201.In bundle or bulk2.Standard export packing3. Design as to customer\'s desire.

Supply Ability: 15000000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001

JINAN XINJIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO LTD is one of the leading manufactories with ISO 9001 certificate who is specializing in manufacturing exporting various kinds of steel pipes steel strip round bar flat bar angle bar H beam etc in China We...
High Quality Seamless Steel Square Tube China Supplier
180x180mm Seamless Square Pipe

Unit Price: USD 600 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton

Brand: XJY

Packaging: standard export packing, also could design as to customer\'s desire

Supply Ability: 15000000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001 /CE

1 When can I get the quotation We usually quote within 24 hours after we get your inquiry If you are very urgent to get the price please call us or tell us in your email so that we will regard your inquiry priority 2 Do you provide samples is it...
Professional Manufacturer of Seamless Steel Rectangular Tube
110x110mm Seamless Square Tube

Unit Price: USD 650 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 650 / Metric Ton

Brand: XJY

Packaging: standard export packing, also could design as to customer\'s desire

Supply Ability: 15000000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Product Description Our company focuses on the usage development and research of square and rectangular tubes over the passed 20 years At the same time we also pay attention to create platform and promotion for square tube rectangular tube and other...
Expert Manufacturer of Seamless Square Tube
360x360mm Seamless Square Pipe

Unit Price: USD 750 / Ton

Min.Order Unit Price
10 Ton USD 750 / Ton

Brand: XINJIYUAN

Packaging: standard export packing, also could design as to customer\'s desire

Supply Ability: 150wt/year

Min. Order: 10 Ton

Certificate: CE, ISO9001

1 STANDARD GB T3094 2000 GB T6728 2002 ASTM A500 JIS G 3466 DIN EN 10210 GB T178 2005 2 STEEL GRADE S185 S235JR S235JO E295 S355JR S355JO S355J2 St33 St37 St50 St52 A570A A513 A570D A500 SS400B FE490 FE510 Q195 Q215 Q235 Q275 Q345 20 45 Stainless...
Seamless Rectangular Tube Export
80x120mm Seamless Rectangular Pipe for Advertising Board

Unit Price: USD 600 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton

Brand: XJY

Packaging: standard export packing, also could design as to customer\'s desire

Supply Ability: 15000000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001

How is the quality of your products Our products are manufactured strictly according to national and international standard and we take a test on every pipe before delivered out If you want see our quality certifications and all kinds of testing...
Competitive Seamless Steel Square Tube China Supplier
40x40mm JIS G3466 Seamless Square Pipe

Unit Price: USD 600 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 600 / Metric Ton

Brand: XJY

Packaging: standard export packing, also could design as to customer\'s desire

Supply Ability: 15000000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001

How about the Delivery Time The goods will be produced since we getting your deposit by T T or Your original L C For normal size some stocks in our factory now we can supply once you need What kind of payment does your company support T T L C at...
High Quality Seamless Steel Rectangular Tube China Factory
China Seamless square tube/rectangular tube Suppliers

This classification including seamless Square Steel Tube, seamless Rectangular Steel Tube and seamless circular Steel Tube, usually they are used for contruction purpose, also some customer use them for car , billbord, stents, fence etc.

Jinan Xin Jiyuan Special Section Tube Co., Ltd. is the holding company of Jinan Xin Fangyuan Special steel tube Co., Ltd. founded in 1997. Our companies located in Dawei Industrial park, north end of Second Ring Road, Jinan City, Shandong Province, closed to Beijing-Shanghai expressway exit, transportation is very convenient, and also have a good production and operation environment.

Our company purchased three production lines at the cost of over 16 million for expansion of the new factory; they have been gradually put into operation. These production lines make full-sizes of square tubes and rectangular tubes: 20x20 -600x600 square tubes, 20x30 - 400x800 rectangular tubes, Thickness: 1.5mm to 32mm, over 2800 kinds of specifications, Material: Q195, Q215, Q235, Q275, Q345, 20#, 45#, stainless steel, seamless pipe, alloy steel etc. We could produce diamond, triangular, pentagonal, hexagonal, fan etc. special sizes, also could tailor-made according to customer drawing and dimension.

Our products of large-diameter, thick-walled square or rectangular tubes fill the part blank of domestic and abroad market. Our products are widely used in large scale steel structure engineering, machinery manufacturing, shipbuilding, bridges, construction industry, metallurgical industry, automotive industry, railways, highways, aviation, container, furniture, decoration and many industries. The company regards product quality as the lifeblood of the enterprise; use personality makes products, layers the guarantee the quality of products. Our company has passed ISO9001:2015 quality management system certification, products passed Europe Union 10210-1:2006, 10219-1:2006 CE certification and FPC issued by Lloyd. Company with more variety, large inventory, high quality, low price, short delivery time and good after-sales service, and many other competitive advantages, has become designated supplier of many large enterprises. Customers throughout our country in more than 20 provinces and cities and exported to the United States, Canada, Russia, India, Malaysia, Europe and other countries and regions.

This production line is the international leader and the first domestic gradual roll extrusion mill group, it abandoned the original workshop mode of cold drawn square steel tube, the small workshop mode have disadvantage of production slow, No quality assurance, twist, bend crack, uneven thickness, and the same time abandoned now widely used in cold unit lines, large quantity, low accuracy, single size, small caliber, thin (15.75mm) and other defects. The unit for forming, straightening one unit, the entire computer monitor, no need to manually pull hard. Fully automated units could ensure mechanical and physical properties of square tube and rectangular tubes. The hourly output of each production line more than 20 tons, all annual output up to 1.5 million tons.

Our chairman and general manager Changxing Hu, heartfelt thanks friends from all walks of life for many years trust and support, our all staff service to our clients as usual, and common development, win-win cooperation, good faith altogether casts and create brilliant.

Communicate with Supplier?Supplier
Cathy Zhao Ms. Cathy Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier