Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • JINAN XIN JIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:GB, ISO9001, CE, FCC, Test Report
  • Описание:Площадь стальных труб,Astm Square Tube,Американская квадратная трубка
JINAN XIN JIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD.

JINAN XIN JIYUAN SPECIAL SECTION TUBE CO., LTD.

Площадь стальных труб,Astm Square Tube,Американская квадратная трубка

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > ШС и rhs > Сталь углерода shs и РГО > ASTM A500 GR.B Квадратная стальная труба
Группа Продуктов
Сервис онлайн

ASTM A500 GR.B Квадратная стальная труба

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1
Срок поставки: 10
Базовая информация
Модель:SS-A
Тип: сваренный
сертификация: CE
заявка: Труба конструкционная, Труба котла, Химическая труба для удобрений, Газовая труба, Гидравлическая труба, Бурильная труба
Форма раздела: Квадрат
Обработка поверхности: черный
Применение: Трубопроводный транспорт, Спец. Назначение, Бурение нефтяных и газовых скважин, Машиностроение, Химическая индустрия, Тепловое оборудование, Добыча, Строительство и декорация
Техника: ВПВ
материал: Сплав стали
Additional Info
Подробности Упаковки: В соответствии с требованиями заказчика
производительность: 15000000MT
марка: XINJIYUAN
транспорт: Ocean,Land,Air
Место происхождения: JINAN
Способность поставки: 15000000MT
Сертификаты : ISO9001
Код ТН ВЭД: 73066100
Порт: Qingdao China,Tianjin
Описание продукта

В течение долгого времени наша компания установила хорошие отношения сотрудничества с Shougang, Anshan Iron and Steel, Tang Gang и другими крупными сталелитейными заводами.

Наша компания будет предоставлять клиентам полный спектр услуг по поставке продукции, используя сильную экономическую мощь и маркетинговые региональные преимущества, стабильные ресурсы, разумные цены в отрасли.

Наша компания приобрела три производственные линии стоимостью более 16 миллионов для расширения новой фабрики; они постепенно вводятся в действие. Эти производственные линии производят полноразмерные квадратные трубы и прямоугольные трубки: квадратные трубы 20x20 -600x600, прямоугольные трубки 20x30 - 400x800, толщина: от 1,5 до 32 мм, более 2800 спецификаций, Материал: Q195, Q215, Q235, Q275, Q345 , 20 #, 45 #, нержавеющая сталь, бесшовная труба, легированная сталь и т. Д. Мы могли бы изготовить алмазный, треугольный, пятиугольный, шестиугольный, вентилятор и т. Д. Специальные размеры, а также могли бы быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с чертежами и размерами заказчика.

Наша продукция крупногабаритных, толстостенных квадратных или прямоугольных труб заполняет бланк на внутреннем и внешнем рынках. Наша продукция широко используется в крупномасштабной металлоконструкции, машиностроении, судостроении, мостах, строительной отрасли, металлургической промышленности, автомобильной промышленности, железных дорогах, автомобильных дорогах, авиации, контейнерах, мебели, украшениях и многих отраслях промышленности. Компания рассматривает качество продукции как жизненную силу предприятия; использование личности делает продукты, слои гарантируют качество продукции. Наша компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2008, продукция прошла сертификацию CE Union 10210-1: 2006, 10219-1: 2006. Компания с большим разнообразием, большим запасом, высоким качеством, низкой ценой, коротким сроком поставки и хорошим послепродажным обслуживанием и многими другими конкурентными преимуществами стала назначенным поставщиком многих крупных предприятий. Клиенты по всей нашей стране в более чем 20 провинциях и городах и экспортируются в США, Канаду, Россию, Индию, Малайзию, Европу и другие страны и регионы.

Эта производственная линия является международным лидером и первой отечественной группой по выпуску экструзионных рулонных рулонов, она отказалась от первоначального режима работы холоднотянутой квадратной стальной трубы, небольшой режим мастерской имеет недостаток в производстве, медленный, отсутствие гарантии качества, скручивание, изгиб, неровность толщина и то же время, что и сейчас, широко используются в холодных единичных линиях, большом количестве, низкой точности, одиночном размере, небольшом калибре, тонких (15,75 мм) и других дефектах. Устройство для формирования, выпрямления одного устройства, всего монитора компьютера, не нужно вручную тянуть. Полностью автоматизированные блоки могут обеспечивать механические и физические свойства квадратной трубы и прямоугольных труб. Почасовая выработка каждой производственной линии более 20 тонн, годовая производительность до 150 тонн.

Наш председатель и генеральный менеджер Changxing Hu, искренне благодарит друзей из всех слоев общества за многолетний опыт и поддержку, все наше обслуживание персонала для наших клиентов, как обычно, и совместное развитие, беспроигрышное сотрудничество, добросовестность вообще бросает и создает блестящий.



1. Фотографии компании Square Steel Tube :

suqare hollow section factory

2.Square Steel Tube Производственные линии:

production line 1


production line2


3. Квадратная стальная трубчатая лаборатория : для того, чтобы химические и механические свойства соответствовали классу стали, мы проверяем материал и готовые изделия.

lab

4. Квадратная стальная труба Готовая продукция Измерение:

surface

R corner

squareness

flatness

5. Квадратная стальная трубка Фотографии доставки:



1073141449_611

1074800138_717

1077772061_304



Группа Продуктов : ШС и rhs > Сталь углерода shs и РГО

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Cathy Zhao Ms. Cathy Zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.squarepipes.com
Home > Products > SHS And RHS > Carbon Steel SHS And RHS > ASTM A500 GR.B Square Steel Tube

ASTM A500 GR.B Square Steel Tube

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 10 Days
Basic Info

Model No.: SS-A

Type: Welded

Certification: CE

Application: Structure Pipe, Boiler Pipe, Chemical Fertilizer Pipe, Gas Pipe, Hydraulic Pipe, Drill Pipe

Section Shape: Square

Surface Treatment: Black

Usage: Pipeline Transport, Special Purpose, Oil&Gas Well Drilling, Machinery Industry, Chemical Industry, Thermal Equipment, Mining, Construction & Decoration

Technique: ERW

Material: Alloy Steel

Additional Info

Packaging: According to customer requirements

Productivity: 15000000MT

Brand: XINJIYUAN

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: JINAN

Supply Ability: 15000000MT

Certificate: ISO9001

HS Code: 73066100

Port: Qingdao China,Tianjin

Product Description

For a long time, our company has established a good cooperation relationship with Shougang, Anshan Iron and steel, Tang Gang and other major steel mills.

Our company will provide customers with a full range of product supply services,using strong economic strength and marketing regional advantages, stable resources, reasonable prices in the industry.

Our company purchased three production lines at the cost of over 16 million for expansion of the new factory; they have been gradually put into operation. These production lines make full-sizes of square tubes and rectangular tubes: 20x20 -600x600 square tubes, 20x30 - 400x800 rectangular tubes, Thickness: 1.5mm to 32mm, over 2800 kinds of specifications, Material: Q195, Q215, Q235, Q275, Q345, 20#, 45#, stainless steel, seamless pipe, alloy steel etc. We could produce diamond, triangular, pentagonal, hexagonal, fan etc. special sizes, also could tailor-made according to customer drawing and dimension.

Our products of large-diameter, thick-walled square or rectangular tubes fill the part blank of domestic and abroad market. Our products are widely used in large scale steel structure engineering, machinery manufacturing, shipbuilding, bridges, construction industry, metallurgical industry, automotive industry, railways, highways, aviation, container, furniture, decoration and many industries. The company regards product quality as the lifeblood of the enterprise; use personality makes products, layers the guarantee the quality of products. Our company has passed ISO9001:2008 quality management system certification, products passed Europe Union 10210-1:2006, 10219-1:2006 CE certification. Company with more variety, large inventory, high quality, low price, short delivery time and good after-sales service, and many other competitive advantages, has become designated supplier of many large enterprises. Customers throughout our country in more than 20 provinces and cities and exported to the United States, Canada, Russia, India, Malaysia, Europe and other countries and regions.

This production line is the international leader and the first domestic gradual roll extrusion mill group, it abandoned the original workshop mode of cold drawn Square Steel Tube, the small workshop mode have disadvantage of production slow, No quality assurance, twist, bend crack, uneven thickness, and the same time abandoned now widely used in cold unit lines, large quantity, low accuracy, single size, small caliber, thin (15.75mm) and other defects. The unit for forming, straightening one unit, the entire computer monitor, no need to manually pull hard. Fully automated units could ensure mechanical and physical properties of square tube and rectangular tubes. The hourly output of each production line more than 20 tons, all annual output up to 150 hundred tons.

Our chairman and general manager Changxing Hu, heartfelt thanks friends from all walks of life for many years trust and support, our all staff service to our clients as usual, and common development, win-win cooperation, good faith altogether casts and create brilliant.



1.Square Steel Tube Company Photos:

suqare hollow section factory

2.Square Steel Tube Production lines:

production line 1


production line2


3. Square Steel Tube Lab: In order to chemical and mechanical properties fit for the steel grade, we do test of material and finished products.

lab

4.Square Steel Tube Finished products Measurement :

surface

R corner

squareness

flatness

5.Square Steel Tube Delivery photos:



1073141449_611

1074800138_717

1077772061_304



Looking for ideal Steel Pipe Square Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Astm Square Tube are quality guaranteed. We are China Origin Factory of American Square Tube. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : SHS And RHS > Carbon Steel SHS And RHS

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Cathy Zhao Ms. Cathy Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier